Name: Irina
Place: Black Sea
счетчик посещений homepage counter plentyoffish

Credits

"The skies above..." Version 1.01 is designed by Princess Sabrina.


The ingredients used to put it all together includes, PHP, CSS, XHTML, Adobe & Macromedia, Creativity, and not forgetting, Inspiration.
hits
Powered by Blogger
Subscribe to
Posts [Atom]
 

Have you ever been to the sea?

girl, moon, sun, sun tan, kiss, wind, wave...Black sea.

Sunday, July 1, 2007

Happiness

Happiness is when someone makes you feel really special!



Можно найти массу объяснений разным явлениям и словам, каждый человек по-своему чувствует происходящее вокруг+..

Не знаю, почему я начала свой рассказ именно научно - философскими высказываниями, видимо проснулась не с той пятки или потому что сгорела вчера на море. Вчера солнце было столь жарким, что казалось капли пота, испарялись за считанные секунды! За - то сейчас сижу с довольным, красным лицом....
Вот лежу я на постели и вспоминаю свой сон - Как я на какой-то вечеринки, по поводу чей-то свадьбы или дня рождения и вокруг столько народу, сколько рыбы в банке. Сквозь толпу ко мне идет мужчина, лет таки пятидесяти, и говорит мне - " Ты, что здесь делаешь?" А я ему - " здесь праздник!" Этот мужчина прикасается ко мне и говорит, как ясновидящий, - " он один, да все у тебя будет хорошо!" Я открываю рот, чтобы задать вопрос, мол, кто он и как он выглядит,+ а не могу, голос пропал и я просыпаюсь.
Больше всего в жизни я хочу быть счастливой,+то есть полноценной! Почему у меня в голове крутятся слова одной песни, все утро!

Не отпускай меня, дубраве шепчет август
Но лето по чуть - чуть сдает свои права
И скоро над рекой сверкнет багровый парус
И в пламени сгорит опавшая листва
Щемящую тоску в поля разносит ветер,
За солнцем и теплом грачи уже в пути
И кажется, что нет, печальнее на свете
Чем слышать в летний день - осеннее прости
Не отпускай меня, пусть будет все как прежде
Не отдавай тепло и сентябрю не верь
Красивые слова - полны осенней фальши
И маяться душа в предчувствии потерь+

Я стала реже думать о Диме, в основном, когда мне скучно. Это прогресс.+ И это не любовь. Да забыла дать совет дня! - " Девочки наносите защитные средства, когда выходите из дома! И все у вас получиться!"

0 Comments:

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home