Name: Irina
Place: Black Sea
счетчик посещений homepage counter plentyoffish

Credits

"The skies above..." Version 1.01 is designed by Princess Sabrina.


The ingredients used to put it all together includes, PHP, CSS, XHTML, Adobe & Macromedia, Creativity, and not forgetting, Inspiration.
hits
Powered by Blogger
Subscribe to
Posts [Atom]
 

Have you ever been to the sea?

girl, moon, sun, sun tan, kiss, wind, wave...Black sea.

Thursday, June 21, 2007

Открытие сезона

Вечером позвонил он….

Я приеду через 3 часа, давай увидимся. Меня затрясло, не о того, что я не хочу его видеть, а от того, что я боюсь этой встречи! Влюбленную женщину останавливает только разум или подсознание, моль не надо будет больно! Ведь он мне сделал очень больно, что ему мешает повторить содеянное….?

Я выехала в город. Живу загородом, там уютно и до моря 100 метр, идиллия! Это как в моих стихах:

Ну, вот я снова здесь, средь теплого воздуха морского побережья!

Пристанище для искушенных, и познавших грех, как исповедь и очищение.

Тут сладкий аромат блаженных роз и свобода самовыражения!

Рай для мысли и для тела, которому даровано любое постижение.

Желание кричать от боли за свои ошибки в прошлом и настоящем,

Я на будущее отставлю, а пока…

Даровано судьбою, раствориться мне в полете скользящем,

Средь глади бесконечной воды, как безупречная чайка!

Я дома, если домом назвать можно - тишину и покой.

Где красотою моря может насладиться любой!

Но грусть одолевает и жестоко истязается над и так медленно стучащим сердцем.

Боль от слез, как кислота, изъедающая мои нежные щеки!

Выбор - настиг и меня, он оказался, сей боли венцом!


Вообщем выехала в город, праздник был в самом разгаре, ведь 16июня открытие сезона для отдыхающих! Люди начинают, как тараканы из всех уголков России лесть к нам в Анапу, что бы завести курортный роман, напиться вдоволь вина, и, конечно же, загореть…

Я иду сквозь толпу народа, иду, сама не знаю куда, толи туда, где карусели, толи на театральную площадь. Мужчины раздевают взглядом и подходят в надежде расслабиться….

Я увидела его. Дима стоял и наблюдал за концертом. Мне захотелось немного за ним понаблюдать, насладиться молчанием и фантазией. Потом, спустя время, я обнимаю его и произношу – « Ну что соскучился?» Он улыбается и как всегда краток…

Мы едим к нему в Новороссийск. На мое удивление мы так разболтались о жизни, он такой ребенок без эмоций. Больно!

Вообщем говорить дальше о сексе не нужно все об этом знают, по крайней мере, в теории точно.

Ну что я нашла в нем? Ну да он хороший отец для бедующих детей, перспективный работник банка…. И все? А где чувства? Где слова?

Я не бабочка однодневка, с которой можно провести время, а не жизнь, я Ира (в переводе с греческого - мир) я любви хочу, знать что нужна, я романтик и надеюсь на понимание!

Ну почему русский народ наступает на одни и те же грабли? Почему когда обожжешься, лезем опять к огню!

Я так больше не могу….

Мне с ним хорошо, он удивительный, возможно я влюблена в него, но я не могу быть с ним и вытягивать чувственные слова постоянно, слышать нет в место да! Не могу, мне дальше нужно жить.… Найти мужчину, который меня любит и уважает…

Но такой ком в горле, мама не горюй!



2 Comments:

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home