Name: Irina
Place: Black Sea
счетчик посещений homepage counter plentyoffish

Credits

"The skies above..." Version 1.01 is designed by Princess Sabrina.


The ingredients used to put it all together includes, PHP, CSS, XHTML, Adobe & Macromedia, Creativity, and not forgetting, Inspiration.
hits
Powered by Blogger
Subscribe to
Posts [Atom]
 

Have you ever been to the sea?

girl, moon, sun, sun tan, kiss, wind, wave...Black sea.

Thursday, June 21, 2007

В поисках-Воспоминания о прошлом лете

Это было около недели назад, может больше. Я с подругой ранним утром решили поехать в центр занятости.

- Пора нам уже определяться по жизни,- пробормотала сонным голосом Юля, - и не думать, что в жизни так все легко дается, ну может и кому-то дается, но временно, потом больно падать.

- Ага,- поддакнула я, улыбнувшись,- вот в чем определятся не ясно пока!

Мы задумчиво ползли к остановке. Говорить не хотелось, толи от того, что сон подкрадывался сзади, толи каждая думала о своем и не хотелось мешать друг другу.

- Как назло с утра все маршрутки забиты людьми,- с неудовольствием сказала Юля,- знаешь, с детства мама твердила мне, что бы я не садилась в машину к разным дядям.

Мы обе улыбнулись! Так как нам уже давно стукнуло 22года. У нас с Юлей была разница в возрасте, пару месяцев. И мы привыкли к вниманию машин, если можно так выразиться. Вообщем опыта было предостаточно и в отказах и в согласиях.

Проехала BMW совсем новенькая. Было такое ощущение, что ее только что сняли с конвейера.

Все люди любят машины, все любят красивые машины. Вообщем красивая вещь всегда притягивает. И если мужчины думают, что им проще познакомиться с девушкой на красивой машине, они не ошибаются. Но девушка знакомится с начала не с мужчиной, а с машиной. Она говорит привет блеску и удобству. Она говорит привет смелым и дерзким очертаниям, а так же комфорту. Привет игрушке, с которой она хочет поиграть и подольше. Потом она осматривает владельца.

В большинстве случаях девушка не против, что бы ее подвезли.

- Вот если эта BMW сейчас развернется и подъедет,- с улыбкой сказала я, - и предложит подбросить до пункта назначения, я не откажусь.

Я люблю красивые машины, это можно сказать моя слабость.

У меня стаж вождения 2года, и честно говоря, когда я сажусь за руль, я и машина одно целое. Я не раз попадала в аварии, но при этом не была за рулем. Я езжу аккуратно, наслаждаясь, дорогой.

Я накаркала. BMW развернулось и подъехало.

- Ну! – посмотрев на меня, сказала Юля.

- Девушки вас подвести? – донеся голос из машины.

- Нет - чуть ли не хором сказали мы с Юлькой.

- Да все нормально будет, мы вас не тронем!

Неуверенна, что такие слова внушают доверие. Но. Долго объяснять, итог все равно вы знаете. Мы сели. Это были Юра и Федя. Такое редкое греческое имя Федя. По началу я думала, что он шутит представляясь.

Мы познакомились.

Это были мужчины около тридцати лет, их выдавали маленькие животики. Хороши собой, ухоженные и на первый взгляд очень обаятельны. Ну, конечно же, у них были жёны и ни кто не собирался этого скрывать. Они пригласили нас вечером в пещеру! Да, да именно в Пещеру. Так называлось заведение, сделанное в стиле доисторических времен. Выложенные узорами камни совсем не плохо смотрелись. Правда, танцы выпивших людей напоминали обряды перед походом на войну или перед совокуплением.

Как вы догадались, мы вечером там были. Разговаривали и пили коньяк.

Потом потихоньку стало выясняться, кто кому симпатичен. Юле понравился Юра. А Юре Юля. Звучит да! А мне совершенно было все равно с Федей или с Васей знакомиться и общаться, я не с кем не хотела серьезных отношений, ну в смысле постели и постоянных встреч.

Коньяк дал о себе знать чуть позже.

Пришли в пещеру друзья Юры и Феди.

Я считаю, что мужчина в принципе должен быть симпатичней обезьяны. Перед нами стояли гориллы.

Они подсели. Подошел потом Миша и подсел. Потом Артур и еще один Артур и тоже подсели. Что бы как- то различать двух Артуров, скажу так – Артур и Бульдог, а нет по моему ему дали кличку среди своих - Кощей! Значит, Бульдог или Кощей сел и замолчал, это потом его расперло рассказывать анекдоты. Другой Артур, был похож на актера и ведущего передачи «фигли-мигли» по тнт, забыла имя. Он прикалывался над Мишей и остальными. Вообщем был смешным. Он мне симпатичен и я была в дурацкой ситуации. Напротив меня сидел Федя и ел лимон, а рядышком сидел Артур, который подарил мне и Юле розы, а заодно и Мише.

Мы долго там не задержались. Разговора не получилось. Мы много выпили, и я полезла петь на сцену, а Юля под мои завывания пыталась исполнить танец живота, который она недавно разучивала. У нее получалось, а у меня не совсем. Забыла сказать, что мы были уже совершенно в другом месте, когда я пыталась петь, а Юля танцевать. Заведение называлась Эллада. Это была кофешка летнего типа. Мы отрывались, но не долго. Федя подошел и шепнул мне на ухо – «пойдем в гостиницу».

Иллюзия полета и удар облаков в лицо, это единственное что я почувствовала после этих слов. Я посмотрела на подругу, у которой тоже изменилось настроение, видимо вечер был испорчен, ей тоже сообщили прекраснейшую новость.

А что еще было ожидать. Принципе если я была мужиком, я бы тоже предложила такой вариант.

Мы смеялись, находясь в уборной, от чего сама не знаю. Смех был настолько истерическим, что мы тихо сползали по стенке вниз. Остановиться было невозможно. У вас было такое, что от смеха вы боялись описаться? Мы с Юлькой приземлились на пол и долго не могли встать. Кто- то стал тарабанить в дверь, видно желание было огромным облегчить содержимое мочевого пузыря. Когда опомнились, стало стыдно сидеть на кафеле и мы поднялись.

- Во всем виноваты бабы, мы сами сели, и сами пили и флиртовали, что еще можно было ожидать, -пробормотала я в зеркало, когда искала там…вообщем не знаю что,- и как выкручиваться?

- Нас никто не может ни к чему принудить!- ободряюще сказала Юля, нажимая кнопку унитаза.

- Понятное дело, только мир примитивный стал и кто его таким сделал? – вздохнула я.

Мы вышли из дамской комнаты. Направились к столику. По их лицам было видно, что они все уже обсудили. Я надеялась на Юлю. Она настолько знает психологию женатых мужчин, что могла с легкостью убедить их в том, что как было бы замечательно, если бы они сделали по ее желанию. Через пять минут мы оказались в теплой кровати ДОМА.


0 Comments:

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home