Name: Irina
Place: Black Sea
счетчик посещений homepage counter plentyoffish

Credits

"The skies above..." Version 1.01 is designed by Princess Sabrina.


The ingredients used to put it all together includes, PHP, CSS, XHTML, Adobe & Macromedia, Creativity, and not forgetting, Inspiration.
hits
Powered by Blogger
Subscribe to
Posts [Atom]
 

Have you ever been to the sea?

girl, moon, sun, sun tan, kiss, wind, wave...Black sea.

Thursday, June 21, 2007

Александрия.-Воспоминания о прошлом лете

Ну, вот и все! Я все - таки сделала это, я начала писать. Сколько раз меня посещали мысли, и я не успевала их записывать, так как за ними следовали очередные, с более интересным финалом.

Александрия.


Это было около двух часов ночи. Мы сидели в бильярдной на кожаных креслах и пили. Вчера и пила шампанское и на утро у меня болела голова и я решила, что сейчас буду пить мартини, боясь повторения утра. Моя подруга наливала всем водку. Всем это Мише, Юре, Артуру, а Федя отказался. Рядом со мной сидел мой бывший одноклассник и смотрел с непониманием. Он работал в этой гостинице. И я не видела его уже больше пяти лет.

Александрия напоминала уютное гнездышко в греческом стиле. Везде были картины, на которых были нарисованы руины, корабли, и старинная посуда. Стены, гостиницы, были окрашены холодными тонами, и холл напоминал склеп. Посередине дворика был бассейн с соленой водой. Заведение принадлежало Юре.

Я смотрела на одноклассника и губами высекала слова, что все будет хорошо, переживать не о чем.

Обстановка напоминала раздел инстинкты, в книге зоологии. Меня окружали породистые и элитные псы. Артур копия мясистого бульдога, который подрыгивал крошечным хвостом и, стараясь всем угодить, рассказывал анекдоты, у него это хорошо получалось. Федя был похож на дога, который еще не стар, но и не молод. Скажем лет таки семи. Он сидел, ворочал нос от табачного дыма, который наполнил почти всю комнату и наблюдал за мной с выжиданием уединения. Моя близкая подруга напоминала мне Болонку, которая слизывала мартини так сексуально, что с периодами всё на секунду замирало, что бы понаблюдать за маканием языка в бокал. Юра с Мишей играли в бильярд. Юра - уверенный в себе доберман. Иногда мне казало, что он не умеет любить ни кого кроме себя. У него виднелось клеймо на животе, на котором выбито большими буквами «Чемпион южного побережья». Все породистые и непородистые сучки хотели иметь от него щенков. Ну а Миша! Он королевский пудель. Не люблю эту породу. Вечно прыгают, суетятся, лезут, куда не просят и лижут все у всех.

Воображение разыгралось. Звонок, в столь позднее время на мой телефон, помог отвлечься от происходящего. Это был Саша, мальчик из заведения под названием Афалина. Саша работал там барменом и всегда угощал меня всякими новыми коктейлями его собственного произведения. Конечно, бесплатно. Ему девятнадцать лет и он совсем неопытный в общениях с девушками. Стараясь мне понравиться, он всегда придумывает всякие истории о любви. Считает себя «одиноким волком», но поведение его говорит об обратном. Я была не против его общения, но трубку не взяла, не хотела расстраивать, так как он услышал бы мужские голоса. Лучше пусть думает, что я сплю.

После очередного анекдота от Артура, Федя предложил нам с моей подругой прогуляться по гостинице и посмотреть VIP номера. И мы пошли….

Но вы не поймете сути, если я не повествую вам о недавнем прошлом.



0 Comments:

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home