Name: Irina
Place: Black Sea
счетчик посещений homepage counter plentyoffish

Credits

"The skies above..." Version 1.01 is designed by Princess Sabrina.


The ingredients used to put it all together includes, PHP, CSS, XHTML, Adobe & Macromedia, Creativity, and not forgetting, Inspiration.
hits
Powered by Blogger
Subscribe to
Posts [Atom]
 

Have you ever been to the sea?

girl, moon, sun, sun tan, kiss, wind, wave...Black sea.

Thursday, June 21, 2007

Взгляд-Воспоминания о прошлом лете

Саша нас пригласил посетить заведение Афалина. Мы пришли и понеслось. Вернее я понеслась . Почему я не знаю. Толи от того, что не могла разобраться в вещах которые меня окружали, толи от того, что хотела забыть и не о чем не думать. Две бутылки шампанского, уточняю пустых, унесли с нашего столика. Мы с Юлькой болтали, хотя точнее сказать обсуждали мужской пол за то, что они затуманивают наши чувства до такой степени, что возникает сомнение – А способна ли женщина любить!!! Любить до такой степени, что бы не замечать ни чего, не думать ни о чем, и остановить время своими руками. Умереть и родиться заново! Возможно ли это. Или наше поколение превратилось в меркантильных девиц. За что мы любим? Вот например если меня человек привлекает физически, это не все ли равно, что он привлекает в меркантильных целях . Только потом мы заглядываем в глубь и возникает разочарование.

Вообщем чем меньше человек думает тем лучше. А в особенности женщина. Нужно слышать свои инстинкты. Они то не обманят. Они с давних времен с нами.

Пока в моей голове разрывались мысли, я увидела взгляд. Он с соседнего столика. Улыбка. За соседнем столиком сидели молодые люди. Один из них смотрел на меня. И что-то теплое я почувствовала. Мы с Юлькой хохотали. Нас развлекали мальчишки. Сашка мой бармен, Андрей –официант, который назойливо звонил и скидывал смс сообщения Юле, что она не выдерживала и посылала открытым текстом, куда ему стоило бы обратиться и еще пару ребят из этого заведения. Мы с Юлькой чувствовали себя как дома. Сашка все время произносил слова, мол, когда вы приходите, то от клиентов отбоя нет. Я смеялась, общалась и изредка посматривала за соседний столик. Он смотрел на меня. От его взгляда по телу пробегало возбуждение. Все таки много мы шампанского с Юлькой выпели. Я перестала замечать все вокруг. Были его глаза и мои. Сашка обижался, что я не обращаю на него внимание и лез целовать в чеку. Думала ли я, в тот момент когда смотрела на мужчину из соседнего столика, о чувствах Саши. Я знала только одно, что это не серьезно. Ну, отношение Саши ко мне. Он одинокий волк- как он всегда говорил, а потом предлогал нам встречаться. Время пройдет и он поймет , что общаться без напряжения и ревности намного лучше, чем следить не смотрит ли кто-нибудь на мою девочку. Все познается в сравнении. Саша вызвал нам такси и пошел провожать. А я шла и думала- «Увижу ли я снова те глаза». Мы сели в такси и направились домой. И вдруг мне Юлька говорит- «Вернись и дай ему свой номер, ты же изведешь себя из-за того что не дала телефон». Таксист поддакнул. Я командую – « разворачивайся». Мы подъехали к Афалине. И я увидела как молодой человек разговаривает по телефону, это тот человек который сидел с моими глазками. Я подбегаю, боясь что бы меня не увидел Сашка, даю ему мой номер с просьбой передать его своему другу и улыбнувшись сажусь в такси. Черед несколько минут звонок.

Привет, меня зовут Саша- слышу я голос в телефоне.

Привет – пробормотала я

Давай увидимся? Сейчас!- настойчиво произнес он.

Честно, не помню о чем мы болтали. Он одно меня радовало его тоже зовут Саша, не перепутаю.



0 Comments:

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home