Name: Irina
Place: Black Sea
счетчик посещений homepage counter plentyoffish

Previous Posts

Credits

"The skies above..." Version 1.01 is designed by Princess Sabrina.


The ingredients used to put it all together includes, PHP, CSS, XHTML, Adobe & Macromedia, Creativity, and not forgetting, Inspiration.
hits
Powered by Blogger
Subscribe to
Posts [Atom]
 

Have you ever been to the sea?

girl, moon, sun, sun tan, kiss, wind, wave...Black sea.

Sunday, May 6, 2007

"Неделя"

Я назвала этот раздел моей жизни "Неделя", так как именно с этим названием связаны все мои переживания за последнее время+. Ровно семь дней прошло после падения.
Падением я называю такое состояние, когда в жизни происходит изменение, влияющее на психику с плохой стороны! Я жила этими днями и помню все до мелочей.
Произошло все семь дней ранее. Не буду вдаваться в подробности, что да как+ итог все равно существует - я была с ним! Он простой человечище. Работает со мной в одном очень интересном предприятии. Не могу сказать, почему я выбрала именно его+. Просто было скучно я себе накрутила в голову, что он хорошенький и понеслась,+ Мы встретились в удобный момент, я горевала из-за расставанья с бой-френдом и искала плечо, которое ++ ну здесь все ясно : ). Ему было все равно с кем! Хотя женщины такая натура, что любят многое накручивать себе в голову, мол, я не безразлична ему, это моя судьба и т. д. Но в этом случае все намного тяжелее. Мой разум говорил, что это совершенно не тот человек, который тебе нужен. А тело и сердце стремилось в эту пучину. Я хотела его. Да именно так, а не иначе. Я хотела его почувствовать+. Конечно, накручивала в голову только хорошее, конечно представляла дальнейшую жизнь с ним. У женщин так всегда, когда мы видим мужчину мы невольно представляем, какой он в жизни, какой будет отец и муж, а у мужчин все намного проще, просто они видят очередную с которой можно довольно интересно, если повезет провести время. Продолжаю.+ Так вот семь дней назад я его заполучила. Именно так. Я как охотница, как волчица. Окуратно, потихоньку, но в самое горло. Я провела волшебную ночь, потому что сама его хотела, я страстно целовала его тело наслаждаясь запахом победы, но не чувствовала той же отдачи. Он был мертвым для меня. Он мастерски выполнил обязанности мужчины. За это большое спасибо, но мне хотелось больше. Я хотела чувствовать его сердце, хотела увидеть пульсации тела. + Все тщетно. После утреннего чая, я уехала к себе. Ну, зачем я это вытворила?
С возрастом что-то происходит. Становиться интересней жить. Говорят же люди легче всего выйти за муж до 20 лет потом сложнее с каждым годом+.:) не знаю, стоит верить в эту чушь.
Но все эти дни я думала о нем! Просто. А сегодня поняла, что я еще одно имя внесла в свой список бывших мужчин и, кажется, стоит остановиться + Сделать передышку : )
Хотя+..
Как я люблю все время повторять - "Все может быть и быть все может, но лишь того не может быть, чего быть может быть не может, все остальное может быть"

0 Comments:

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home